или напишите на почту DIRECTOR@WHITEBEARSHOP.RU
Бесплатный звонок8 800 555 7092
Viber, WhatsApp 8 929 613 5760

Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб-Вс - ВЫХОДНЫЕ

Доставка по России и странам СНГ

Обмен и возврат

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар (за исключением продуктов питания, предметов личной гигиены, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных изделий) в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

  • Для жителей Москвы и Московской области:
    • 500 рублей при отказе от товара в момент получения в присутствии курьера.
    • 500 рублей, за МКАД + 30р/км при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.
    • При возврате или обмене товаров ненадлежащего качествавызов курьера бесплатный (при предварительном согласовании с нашим сотрудником)
  • Для жителей других городов России:
    • 1000 рублей при возврате или обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. Отправку товара транспортной компанией оплачивает покупатель.
    • При возврате или обмене товаров ненадлежащего качества стоимость доставки ложится на интернет магазин (при предварительном согласовании с нашим сотрудником)

 

1. Обмен

Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете платно вызвать курьера - 500 рублей. Условие - полная сохранность упаковки и документации.

Если товар ненадлежащего качества, наш курьер привезет в к вам домой замену. В таком случае за вызов курьера платить не нужно.

Ваши действия при обмене:

  • Напишите письмо на адрес  incoming@whitebearshop.ru  с заголовком Обмен
  • Опишите проблему, причину обмена, ваш телефон и номер заказа.
  • Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

2. Возврат

Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера - 500 рублей, либо произвести возврат в офисе. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.

Ваши действия при возврате:

  • Напишите письмо на адрес  incoming@whitebearshop.ru  с заголовком Возврат
  • Опишите проблему, причину возврата, ваш телефон и номер заказа.
  • Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

3. Брак

В случае технически сложных, текстильных изделий, предметов личной гигиены Вам необходимо:

  • 1. Если этот товар не подлежит обмену/возврату, самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
  • 2. Если товар подлежит обмену/возврату:
    • Сфотографировать бракованный товар или его часть.
  • Напишите письмо на адрес  incoming@whitebearshop.ru  с заголовком Брак
  • Опишите проблему, причину возврата, ваш телефон и номер заказа, прикрепите фото брака
  • Дождитесь звонка, либо ответного сообщения по электронной почте нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

  • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
  • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;
  • Обмен/возврат технически сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену:

  • Товары бытовой химии;
  • Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, и другие аналогичные товары);
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, не подлежат обмену/возврату;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.

Возникли вопросы

Бесплатный звонок:8 800 555 7092
у вас есть вопросы? задайте их нашим консультантам по телефону 8 800 555 7092